пятница, 21 августа 2015 г.

Видео мастер-класс по винтажной странице от Емельяненко Татьяны

Привет!
Сегодня с вами Татьяна Емельяненко и в этот раз я заглянула с новым мастер-классом по винтажной странице. Я использовала новую коллекцию от Kaisercraft Time Machine. Цветовая палитра этой коллекции просто потрясающая, поэтому я долго не думала и использовала в дизайне страницы в основном цвета коллекции. Фото оригинальное, слегка потертое, с трогательным журналингом на обратной стороне, поэтому я его не приклеивала, а закрепила на двусторонний скотч.


Все очень красиво переливается, благодаря чудесным краскам Silks и Jacquard, а также спреям с блеском. Жаль, что фото не передает всех переливов.





Я использовала много разных медиумов, поэтому видео получилось длинным, но, надеюсь, у вас будет возможность его просмотреть.А вот и сам мастер-класс по созданию странички



Спасибо за просмотр!

Материалы


4 комментария:

  1. Танюш, шикарная страничка!!!! Я в восторге!
    Спасибо большое за МК, он невероятно интересный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, великолепная работа! Потрясающее чувство композиции и цвета! Смотрела бы и смотрела :) Девочки, я обожаю ваш блог! И да, я тоже могу минут двадцать гонять один листик по страничке :)) А эти капли, эти волшебные капли, и карандаши фабео, я мечтаю о них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня в этот раз еще и относительно быстро композиция сложилась да еще и видео я порезала хорошо :).Капли, да, один из моих любимых продуктов и карандаши, конечно, хороши :). Тогда нужно заявку в ДК Faber-Castell подать при следующем наборе, я так все свои карандашики получила :).

      Удалить