четверг, 5 мая 2011 г.

Результаты задания №8 - Пасхальное

Всем привет! Сегодня я спешу объявить результаты нашего Пасхального задания. Спасибо всем, кто оставил свои отзывы и особенно работы под этим заданием. Я с большим удовольствием смотрела ваши работы и читала описание. Спасибо, что очень вдумчиво и ответственно подошли к этому заданию, а не просто внесли нас в список блогов, под чей челлендж подходит ваша работа. Возможно поэтому их было не так уж много, но тем не менее выбирать лучших было нелегко:))
По результатам Рендома победителем стала работа под номером 12
А под этим номером у нас Helenka. Алена, поздравляю не просто с удачей в розыграше, а с заслуженной победой. В подарок Алена получает сертификат на сумму 50 грн. на покупку товаров в магазине "Все для твоего хобби".
Приглашенным дизайнером единогласно становится Vicka M с ее замечательной "Пасхальной историей". Вика, напиши мне на gloria3077@gmail.com о своем согласии и для получения задания.
А в тройку лучших вошли:
с замечательным календарем с цитатами из Библии
с блокнотом с библейскими цитатами
с пасхальной открыткой
И в этот раз, как я и обещала, призы получит не только победитель Рендома, но и три участника, чьи работы понравились мне больше всего. Этими людьми стали: Vicka MHelenka, и akvarel с пасхальной открыткой
Девочки получат от меня русские штампы, рамочки-чипборды и наборы вырубок из дизайнерского картона. Поздравляю всех с победой и жду адреса победителей на почту gloria3077@gmail.com. И не забудьте забрать к себе в блоги наши баннеры: "Приглашенный дизайнер" и "Тройку лучших".
Всем спасибо и неиссякающего Вам вдохновения!

4 комментария:

  1. Ура!!! Первая моя мини-победа! Я так рада, что приз получила именно за эту работу - она действительно многозначительная!
    Мне очень понравилось ваше задание, в отличие от многих конвеерных просто по типу работы или по тематике. Вы молодцы! Работы всех участниц были очень теплые, с большим смыслом - и это очень радует!
    И я уже думаю над вашим новым заданием, тем более что уже давно начала альбом для мамы, но времени не хватает на большую работу. Теперь будет стимул продолжить начатое!
    Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня мой день для чуда:) чудо произошло!!! Ух-ты, ага!!! Конечно, безусловно приятно получать приз, когда тебя выбирает Рендом, но особенно приятно, когда работу выбирают дизайнеры - спасибо! И, Галя, за выбор моей работы - ТЕБЕ отдельное спасибо!!! Умеют же люди оказывать неизгладимое влияние на жизнь людей, и ТЫ - тот человек! Спасибо:))Три из трех!!! значит возможно!!!!!!!! Девочки, задание было замечательным, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. О,спасибо что отметили мою работу) Оч приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно! Спасибо большое девочки!!! Задание было очень интересное!

    ОтветитьУдалить